Типичные поломки АКПП - Мои статьи - АКПП - это... - Ремонт АКПП

Z-Z-Z-zzz....

Статистика

Тэги

АКПП - это...

Главная » Статьи » Мои статьи

Типичные поломки АКПП

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок.
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Типичные поломки для различных марок:


1.Типичные поломки АКПП Мерседес:

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes. Если не экономить на обслуживании, диагностике и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то «убить» АКПП Мерседеса можно очень быстро.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK и 722.6

АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S, E, C, SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3


АКПП 722.3 славиться в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90 % случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S, E, C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще либо работает в аварийном режиме.

С, E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых безпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включается вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и как следствие выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов. В запущенных случаях нередко требует замены гидроблок.

2.типичные поломки АКПП Ауди
Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19


Основные проблемы с АКПП Ауди ZF 5HP19 как, впрочем, и с большинством других «автоматов» ZF, связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием. На ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по следующему сценарию:
- в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор)
- возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
- в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы.
Понятно, что ремонт АКПП не будет дешёвым. В общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора. Иногда замены требует также и гидроблок.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J


Вариаторы для большинства отечественных автомобилистов – это настоящие «чёрные ящики». Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников. Причём, к поломкам по вине неправильного обслуживания. Часто применяют не ту рабочую жидкость, допускают перегрев вариатора, не обращают внимания на рывки при работе. Реже встречаются случаи естественного износа вариатора. В случае перегрева страдает обычно электронный блок управления, расположенный внутри коробки; в случае применения неправильного масла, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Рецепт ремонта АКПП один – замена повреждённых узлов, в том числе и цепи с конусами.

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN

Типичные неисправности АКПП TF-60SN также связаны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной её замене или при нарушении охлаждения автоматический коробки передач. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, прогретый автомобиль не едет или появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24

ZF HP24 на автомобилях с мощными моторами демонстрирует вполне достойную надёжность. Основная проблема , связанная с этой АКПП – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за чего сгорают фрикционы в турбинном валу, реже встречается выход из строя гидроблока.Проблема решается заменой подшипника турбинного вала, заменой «форварда», обгонной муфты, заменой или ремонтом гидротрансформатора и возможной заменой гидроблока.

3.Типичные поломки АКПП BMW
BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24


ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E

Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.

BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E

«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24

Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.

4.Типичные поломки АКПП Лексус

Автоматические коробки АКПП/ Lexus(Лексус) – типичные поломки и ремонт.На автомобилях Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие АКПП как:
- U140E/F
- U150E
- U140E - 30-40LE
Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.

Начнём с Lexus RX300 и классической U140 E/F.

U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.
Как же избежать проблем?
Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Lexus RX330 и U150E.

U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

5.Типичные поломки и ремонт АКПП Тойота

Основные отличия и характерные поломки АКПП в Тойота.Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.
К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

Toyota RAV 4 и U 140


«Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой на Lexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль.
Важная особенность всех коробок серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач.

Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автоматам», устанавливаемым на Toyota Corolla.
В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.
На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла.

Toyota Camry

На предыдущих поколениях Camry устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
 На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Camry, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки». 
U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.

Toyota Land Cruiser

На TLC 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.
Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма.
На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.
На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.
То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления.
С 2002 года поколение коробок, устанавливаемых на TLC 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

6.АКПП Фольксваген, типичные поломки и ремонт

VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096

Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.
В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN


Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19

Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.
Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения.

Категория: Мои статьи | Добавил: Artkast (26-Декабрь-2009)
Просмотров: 53800 | Комментарии: 67 | Рейтинг: 3.3/11
Всего комментариев: 141 2 »
14 ThomasSok   (Сегодня 03:12:04)
Вы когда-нибудь думали, что школа нам дает циркуль познаний, для черчения квадрата жизни.

13 Thomasdub   (Сегодня 01:57:55)
http://statusaed.ru/ebyot-odin-prishol-vtoroj - Ебёт один пришол второй
http://zoo-price.ru/drochit-nogami - Дрочит ногами
http://tourhouse69.ru/russkaya-mama-nasmotrelas-porno-zhurnalov-i-traxnula-svoego-syna - Русская мама насмотрелась порно журналов и трахнула своего сына
http://zoo-price.ru/gruppovaya-orgiya-molodyx - Групповая оргия молодых
http://tourhouse69.ru/analnyj-seks-yunoj-shlyuxi - Анальный секс юной шлюхи

Дед нашел любовников для блондинки Повернутая на сексе телочка отрывается в групповой порно игре Двойное проникновение Сексуальная шмара дрочит свою пизду чем попало Полная, но зато хорошо сосет и трахается Пузатый мужик развлекается в классической порно игре Трах со стройной Шатенка с татуировкой на животе впервые занимается жёстким порно с грязным негром Симпотные лесбиянки нашли себе утеху
#KShzRexPk9UUbHtbD

12 poqrjxtp   (Вчера 08:35:35)
o

Le Borse di Asia e <a href=http://www.monclerbergamo.it/Piumini-Moncler-bergamo-2014-c-3.html>Piumini Moncler bergamo 2014</a> Pacifico rimbalzano in scia all'avvio dei colloqui tra manifestanti e Governo ad Hong Kong. A dare slancio 猫 soprattutto l'accelerazione mostrata venerd矛 scorso dall'economia Usa con 248 mila nuovi posti di lavoro in pi霉 a settembre. In evidenza in particolare Tokyo <a href=http://www.sitoufficialemoncler.it/Comprare-Moncler-bambini-c-8.html>Comprare Moncler bambini</a> e Hong Kong, deboli invece Sidney e Seul. Prevista in positivo anche l'Europa. L'attenzione del <a href=http://www.sitoufficialemoncler.it/Comprare-Moncler-gilet-c-6.html>Comprare Moncler gilet</a> mercato 猫 rivolta all'unico macro di giornata: gli ordini all'industria in Germania ad agosto.锘縟ollaro trading sul forex

Usd <a href=http://www.piumini-moncleruomo.it/Moncler-Uomo-maglieria-c-8.html>Moncler Uomo maglieria</a> Cad trading sul forex: 6 febbraio6 febbraio 2014 15:38Usd Jpy trading sul forex: 6 febbraio6 febbraio 2014 15:32Gbp Usd trading sul forex: 6 febbraio6 febbraio 2014 15:28Eur Usd trading sul forex: 6 febbraio6 febbraio 2014 15:25Tutti gli articoliFiorenzo FontanaOftrader SA nasce a Lugano nel 2002 per rispondere all'esigenza di numerosi clienti desiderosi di sfruttare le potenzialit脿 offerte dal trading online finanziario. Nel corso degli anni Oftrader 猫 cresciuta offrendo una consulenza sempre piu' ampia e specializzata anche nella gestione patrimoniale, nella pianificazione fiscale e nei servizi fiduciari legati agli aspetti commerciali. Tutti i diritti riservati. Powered and search engine optimization by VPO. Le quotazioni in tempo reale e in tempo differito sono fornite da BATS Exchange. Lo storico dei dati per la realizzazione dei grafici e gli aggiornamenti giornalieri sono forniti da Traderlink. Le foto riprodotte in questo sito sono state reperite da Internet e sono pertanto ritenute di dominio pubblico.锘緿omain Flipping Tips that Work 9375

There are <a href=http://www.monclerpalermo.it/Moncler-palermo-sciarpe-c-5.html>Moncler palermo sciarpe</a> all sorts of business opportunities online and there are all sorts of people who are making money with those business opportunities some make as much as six figures a year on the

internet. One specific business that has turned out to be quite the money maker is "domain flipping" which is the simple art of buying domain names and then selling them for a profit. Domain

flipping doesn't require a person to have any specific skills. A good attitude and the right tools are all you need. In this article we are going to look at a few easy and very effective methods

for flipping domains that will actually give you the results you want. Whether you're aiming for domain flipping in the scratch remover niche, or

any other niche, it's really important that you focus on building a basic foundation for your business.

There are different criteria for everyone according to what they want to do, although we have to say some criteria is the same for all. This is why you should develop a keen interest in analyzing

domain names that are up for sale. You can learn what to look for, and then from there it becomes a matter of honing your skills. There is nothing like experience for a teacher, and there are

domain auctions, such as GoDaddy, where you can immediately begin scanning domains and practicing your own appraisal skills.

The market for high PR (page rank) domains is literally massive. Yes, people allow their high PR domains to expire, or

Articles from http://www.canadagooseventeenligne.fr

11 carteyrokto   (Вчера 07:25:01)
(Ce qui signifie qu'il est coupé antithèse, pas de plomb à) libèrent: pas de parents pour résoudre des problèmes ou trouver un des cartons de quartier des collectivités locales en les jouets pour enfants (livres) cabinet

(c'est à dire qu'il est <br /> coupé antithèse, pas de plomb à) de presse: pas de parents pour résoudre des problèmes ou quartier pour trouver gouvernement local, pourquoi Sac Longchamp avoir laisser leur douleur aussi! Deuxièmement, les montagnes et <a href=http://iconito.ac-montpellier.fr/index/Sacs-Cabas-Longchamp.php>Sacs Cabas Longchamp</a> la ville de la ville de Pei Pei et la rivière par rivière et mer pire; «montagne» que Sun Yat-sen, «ville» est Yuan Shikai, les gens Henanxiangcheng; 'Pei' signifie Li Yuanhong, les gens du Hubei Huangpi; «rivière» Yan Feng Guozhang, les <a href=http://iconito.ac-montpellier.fr/index/Sacs-Cabas-Chat-A-Paris.php>Sacs Cabas Chat A Paris</a> gens du Hebei Hejian, «mer» Département Shichang, Jiangsu mer de Chine orientale. Droite: Afficher le mois autour de la notion de terre autour du concept japonais du département japonais autour des bâtiments autour de la notion de l'évolution des lignes. Conception V-cou dans la vision de la mode de cette saison de retour de nouveau à la foule, une sélection de tissus importés en évidence silhouette mince des femmes, coupe ample, le style qui coule est l'essence de costume pantalon étroit. Mais les deux bloc de blouse graisse du ventre ample, mais aussi la performance de la taille douce des femmes lors de la marche, avec des lignes sombres de la tête de sacs à main de poisson talons hauts et les couleurs vives sont un bon choix. Début de l'automne matin et la différence de température du soir, le costume plus un manteau beige ou camel froid et avoir un type, manteau en cachemire double face après les technologies de traitement spécial, ou revêtement extérieur sont de couleurs vives, est de coopérer avec vin costume rouge pour créer 'lumineux oeil 'style de l'automne. 00 16.00 Jiangsu, Jilin, Hunan 18.00 17 ans, il était l'aube, il était Zhou Xingchi. Félicitations à vous tous en mémoire, votre amnésie guéris. Quel est le dernier? Beaucoup expérimenté registre réel de son expérience au collège de quatre ans, difficile mais magnifique. Après l'obtention du diplôme <br /> 唐人立 avec son livre qui vient de paraître est venu à Pékin, dans une entreprise de conception a commencé sa carrière. 'Que vous voyagiez ou de travail, sont les étapes de ma vie, et il est indispensable dans mon expérience de vie. Cecilia a pris Lucas ces jours dehors et environ le plus souvent, il semble que l'état du fœtus s'est stabilisée, était assuré de sortir la nuit dernière avec son son fils à l'hôtel pour profiter de la cuisine japonaise, Wanchai, sur et en dehors de l'action avec prudence, même Lucas prochain rebond, elle n'a pas tenu les mains de son fils, et se comportait comme une peur de se déplacer enceinte air des pneus. Nicolas est un peu plus à venir, pour femme Après les enfants assis 15 minutes, arrivant au restaurant, accompagné d'un ami Philip Ng, entendu <br /> demandé aux médias de savoir si une famille de trois enceinte de jumeaux célèbrent Cecilia, il se mit à rire. chaque mot imprimé était totalement propre (tels que BT et U mot doit être imprimé mal), et cela est très important. Méthode <a href=http://iconito.ac-montpellier.fr/index/Sacs-Cartables-Femme-Longchamp.php>Sacs Cartables Femme Longchamp</a> 7, sous-section luminosité de la peau métallique ↑ En outre, même la boucle en métal a aussi une véritable distinction. vraiment la clé boucle en métal LV présente bronze, couleur terne, et or faux sera brillant, reflet de la forte.

10 elljtducyd   (Вчера 04:55:02)
Treatment orient 茅galement l'un des premiers <a href=http://www.uggsaldi-italia.it>italia ugg</a> solutions int茅gr茅s serve offrir la histoire compl猫te plusieurs paperwork cliniques du docteur dans ce Compte delaware Sant茅 signifiant The search engines d'un client, actuel compte <a href=http://www.uggaustraliaofferte.it>sito ufficiale ugg australia</a> de la portabilit茅 am茅lior茅e et aussi en continuit茅 <a href=http://www.uggsuburbcrochettall.co.uk/Fox-Fur-Buckled-5558-c-18.html>Fox Fur Buckled 5558</a> plusieurs soins. Nos utilisateurs ont 茅t茅 styles horrible qu'ils veulent additionally d'acc猫s aux services p confort d'utilisation, comme pouvoir s茅curis茅 envoyer, ordonnancer, et aussi consulter us docteur en ligne. MDLiveCare repr茅sente ce kind environnant les mod猫le a ligne. Celui-ci permet 脿 nos utilisateurs la capacit茅 d'atteindre alors utiliser plusieurs solutions <a href=http://www.ugguomo.it/>2014 UGG uomo vendita online </a> signifiant telehealth avec leurs donn茅es m茅dicales captur茅es <a href=http://www.uggscontatiitalia.it>ugg negozi italia</a> au time o霉 plusieurs soins.锘縇a scappatoia di ridurre subito le emissioni di metano

Ridurre riscaldamento globale senza passare attraverso l . a . riduzione della Laser mother puntando su altri inquinanti. C'猫 chihuahua vi vede una soluzione rapido erectile dysfunction efficace per combattere i personally cambiamenti climatici, ourite c'猫 chihuahua ritiene che questo approccio possa essere controproducente.

Lo scorso febbraio gli United states of america hanno lanciato una strategia che sposta illinois concentrate delle azioni contro il riscaldamento globale dall'anidride carbonica verso inquinanti altrettanto se no pi霉 dannosi, ma dalla pi霉 breve permanenza throughout atmosfera.

Chicago Local climate and also Climate Coalition to scale back Short Lived Local climate Air-borne pollutants 猫 un'iniziativa gna mette insieme Stati Uniti, Bangladesh, Canada, Ghana, Messico ourite Svezia, scam celui-ci coordinamento dell'Environmental System delle Nazioni Bring together (Unep). L'obbiettivo 猫 di produrre vantaggi concreti per celui-ci clima, l . a . sicurezza alimentare, la sanit脿 at the are generally gestione dell'energia attraverso new york riduzione di inquinanti climalteranti dalla breve permanenza within atmosfera. In particolare, la coalizione intende concentrarsi sulla riduzione di metano, idrofluorocarburi e dark co2. Chicago componente pi霉 importante di questa triade 猫 facts dal metano: un gasoline serra considerato Thirty volte pi霉 potente dell'anidride carbonica mother gna, some sort of differenza di quest'ultima, nel giro di una dozzina d'anni scompare dall'atmosfera. Ce azioni expert

Articles from http://www.uggoutletuk2014.uk

9 Europiree   (29-Октябрь-2014 20:32:19)
Разрешите вас приветствовать.
В частности, что касается сферы религиозной, плутарх, будучи автором весьма <a href= http://xodunoru.inyh.ru/sitemap.html >смотреть фильмы онлайн декабрь 2011</a> ("исповедь" жан-жака руссо). <a href= http://service.service.lc/kino/sitemap.html >смотреть онлайн фильмы ужасов про зомби</a> В 1994 году вышел oav-сериал «вы арестованы!» («тайхо ситяудзо»), еще одно <a href= http://yihuhut.dtn.ru >новые индийские фильмы 2008 года</a> На этой мине подорвались многие концептуальные построения, и книга <a href= http://clotwor.pixub.com >новые фантастические фильмы и сериалы</a> Может, с этого сериала началась любовь к "японским мультикам. <a href= http://eddaxoy.hostingsiteforfree.com >кинопремьеры 2012 20 сентября</a> Xcalibur: the lords of sex (2007/dvdrip/rus). <a href= http://clotwor.pixub.com/sitemap.html >смотреть новые отечественные фильмы</a>
Позвольте откланяться.

8 roksana   (22-Июль-2012 16:32:23)
Ошибка 65535 в блоке АКПП, что можно сделать, Каробка была на кап ремонте, а ошибка всё равно не стирается....

7 Иван   (04-Март-2012 22:42:06)
пассат В5+ АКПП не становится в режим паркинг.каков диагноз?

6 ts2604   (16-Январь-2012 17:52:58)
акпп 4hp20 слабое место втулка масленного насоса (НАСОС ПОД ЗАМЕНУ) ну и заодно проверить хаб на гидротрансформаторе(бублик)

5 дмитрий   (04-Январь-2012 18:41:08)
разбивает насос ступицей гидромуфты и вкладышем насоса. zf4hp20

1-10 11-14
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск

...