Типичные поломки АКПП - Мои статьи - АКПП - это... - Ремонт АКПП

Z-Z-Z-zzz....

Статистика

Тэги

АКПП - это...

Главная » Статьи » Мои статьи

Типичные поломки АКПП

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок.
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Типичные поломки для различных марок:


1.Типичные поломки АКПП Мерседес:

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes. Если не экономить на обслуживании, диагностике и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то «убить» АКПП Мерседеса можно очень быстро.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK и 722.6

АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S, E, C, SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3


АКПП 722.3 славиться в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90 % случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S, E, C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще либо работает в аварийном режиме.

С, E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых безпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включается вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и как следствие выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов. В запущенных случаях нередко требует замены гидроблок.

2.типичные поломки АКПП Ауди
Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19


Основные проблемы с АКПП Ауди ZF 5HP19 как, впрочем, и с большинством других «автоматов» ZF, связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием. На ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по следующему сценарию:
- в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор)
- возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
- в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы.
Понятно, что ремонт АКПП не будет дешёвым. В общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора. Иногда замены требует также и гидроблок.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J


Вариаторы для большинства отечественных автомобилистов – это настоящие «чёрные ящики». Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников. Причём, к поломкам по вине неправильного обслуживания. Часто применяют не ту рабочую жидкость, допускают перегрев вариатора, не обращают внимания на рывки при работе. Реже встречаются случаи естественного износа вариатора. В случае перегрева страдает обычно электронный блок управления, расположенный внутри коробки; в случае применения неправильного масла, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Рецепт ремонта АКПП один – замена повреждённых узлов, в том числе и цепи с конусами.

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN

Типичные неисправности АКПП TF-60SN также связаны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной её замене или при нарушении охлаждения автоматический коробки передач. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, прогретый автомобиль не едет или появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24

ZF HP24 на автомобилях с мощными моторами демонстрирует вполне достойную надёжность. Основная проблема , связанная с этой АКПП – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за чего сгорают фрикционы в турбинном валу, реже встречается выход из строя гидроблока.Проблема решается заменой подшипника турбинного вала, заменой «форварда», обгонной муфты, заменой или ремонтом гидротрансформатора и возможной заменой гидроблока.

3.Типичные поломки АКПП BMW
BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24


ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E

Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.

BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E

«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24

Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.

4.Типичные поломки АКПП Лексус

Автоматические коробки АКПП/ Lexus(Лексус) – типичные поломки и ремонт.На автомобилях Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие АКПП как:
- U140E/F
- U150E
- U140E - 30-40LE
Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.

Начнём с Lexus RX300 и классической U140 E/F.

U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.
Как же избежать проблем?
Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Lexus RX330 и U150E.

U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

5.Типичные поломки и ремонт АКПП Тойота

Основные отличия и характерные поломки АКПП в Тойота.Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.
К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

Toyota RAV 4 и U 140


«Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой на Lexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль.
Важная особенность всех коробок серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач.

Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автоматам», устанавливаемым на Toyota Corolla.
В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.
На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла.

Toyota Camry

На предыдущих поколениях Camry устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
 На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Camry, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки». 
U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.

Toyota Land Cruiser

На TLC 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.
Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма.
На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.
На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.
То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления.
С 2002 года поколение коробок, устанавливаемых на TLC 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

6.АКПП Фольксваген, типичные поломки и ремонт

VW Golf, Jetta 1993-2000, VW Passat 1990-1997, VW Beetle 1998-1999 и 096

Одна из самых распространённых АКПП VW. Практически все отказы напрямую связаны с состоянием гидроблока. При его выходе из строя страдают фрикционы главной передачи и АКПП полностью выходит из строя. Возрастные проблемы связаны с резиновыми уплотнителями поршней, которые грубеют и начинают пропускать масло. Из-за этого падает давление в системе и это отражается в первую очередь на состоянии главной передачи и гидроблока.
В большинстве случаев при ремонте можно обойтись «малой кровью» - заменой резиновых уплотнителей поршней, фрикционов. Иногда требуется ремонт или замена гидроблока.

VW Golf, Jetta 2005-н.в, VW Passat 2005-н.в. и TF-60SN


Основная проблема с TF-60SN заключается в провороте втулок на «солнечной» шестерне турбинного вала и в износе ступицы «директа», что требует замены «солнечных» шестерён турбинного вала, директа и блока соленоидов. Иногда требуется и замена корпуса АКПП.

VW Passat 1996-н.в. и ZF 5HP19

Аналогичная коробка устанавливается также на большинство моделей Audi и на модели других брендов концерна. Соответственно, проблемы однотипны и связаны в основном с неправильным и несвоевременным обслуживанием.
Чаще всего страдают втулка скольжения насоса гидротрансформатора и поршни стартового пакета (трещины), иногда встречаются проблемы с блоком соленоидов. Ремонт заключается в замене повреждённых деталей. Для недопущения проблем с ZF 5HP19 необходимо следить за уровнем масла в «автомате» и за состоянием радиатора охлаждения.

Категория: Мои статьи | Добавил: Artkast (26-Декабрь-2009)
Просмотров: 48045 | Комментарии: 53 | Рейтинг: 3.3/11
Всего комментариев: 531 2 3 4 5 6 »
0  
53 Hfdtlqwh   (Сегодня 07:29:13)
sdfsdfsdv

0  
52 Hfdtlqwa   (Вчера 09:08:09)
sdfsdfsdv

0  
51 Hfdtlqwo   (14-Апрель-2014 12:24:02)
sdfsdfsdv

0  
50 Everetthox   (14-Апрель-2014 10:41:34)
www.xunming132.com/products-l-9.html
www.xunming132.com/products-l-41.html
www.xunming132.com/products-l-7.html
â—†E-mail: 132xunming@gmail.com
www.xunming132.com/products-l-5.html
www.xunming132.com/products-l-12.html
http://www.xunming132.com/products-l-11.html
www.xunming132.com/products-l-20.html
www.xunming132.com/products-l-21.html
copy watch
www.xunming132.com/products-l-14.html
--------------------------------------------------------------------------
www.xunming132.com/products-l-10.html
www.xunming132.com/products-l-8.html
www.xunming132.com/products-l-16.html
http://www.xunming132.com/products-l-3.html

0  
49 Hfdtlqwi   (14-Апрель-2014 09:36:18)
sdfsdfsdv

0  
48 ycttvtteq   (14-Апрель-2014 06:57:50)
Great footwear is crafted from great names using this method Nike high tops males. They may be in again together with the classic comfort and the modern touch of fashion. Nike high tops males are actually parade independently probably the most wanted racks in primary stores worldwide. Complete your style inside Nike Delta Force High AC Men's Shoe, featuring classic b-ball design for any look that's at home to the courts and also streets. That is the should have for that special menus. Keep on dunking using this fabulous Nike Men Dunk High. The Dunk High by Nike features smooth, full grain leather with mesh upper, updated pattern round the tongue, lining and forefoot for better fit and luxury with raised top for support. This is the classic look of one's 1985 original.The gray Nike Sweet Classic shoes collection will widen your smile because of the unbeatable deal. Simply superb to keep feet comfortably in fashion and look for the visual appeals also. The Sweet Classic High SI Men's Shoe 262875 by Nike will probably be your ticket to some look that satisfies. These footwear for ladies is essentially amazing. It features synthetic upper with perforations for breathability, EVA midsole, and rubber outsole for durability and traction. Choose this gorgeous Men's Sweet Classic Shoe from the lone Nike. This tennis-inspired shoe features premium materials with regard to added style points plus a volcanized rubber outsole for superior traction. They can be simply fabulous to pair together with the favourite set of jeans along with your wash out T-shirt.Notice the softness and cozy feeling any time you wear this beautiful cushioning Nike Sweet Classic. It soothes your toes and making hours or walking feels like nothing. What's has been old is usually new again because that's the fact that fashion rolls. The Nike Sweet Classic Leather casual shoe was created with time-tested styling, comfort and gratification to obtain your favourite group of footwear. Made employing a perforated leather upper and cushioned rubber outsole for nice comfort. Simply find the Nike Shox Classic II Men's Athletic Inspired Shoes on your stylish look. Go around in style, comfort for this sleek running-inspired shoe. It features durable leather upper, Phylon for your midsole and outsole for <a href=http://www.fake-oakley-sunglasses.com>Replica Oakley Sunglasses</a> lightweight cushioning. The Shox columns in the heel are ready for responsive cushioning and rubber outsole for traction and sturdiness.Hand out the top performance along with your all the games using this type of fabulous performance Nike Sweet Classic shoes. They could be specifically engineered for boosting your for better performance. You will love this Nike Men's Shox Classic II SI Shoe instantly. This shoe combines traditional style with modern tools. It could be crafted using supple leather, with a Phylon midsole to acquire a smooth, well-balanced ride. Nike Shox cushioning inside heel ensures responsive, powerful performance. Often be a consistent scorer while in the Nike Tiempo Classic FG Lite. This soccer boot uses an ultra soft, lightweight Ronnie leather to give you superior comfort and ball feel. A Nike engineered rubberized coating on the vamp boosts the durability. The superior performance, molded sock liner provides you with great in shoe comfort and fit.Do this dunk again within your tremendous basketball Nike Sweet Classic shoes and you may look at difference. These fantastic shoes are intended to give best performance when you are at basketball. Discover the Nike Vis-Air Sweet TB for players who wants the eventual in ride, comfort, and support. This <a href=http://www.michaelkorsoutletstore.net>Michael Kors Outlet Store</a> futuristic and modern force basketball shoe is durable and rich household leather upper with neoprene ankle inserts provides breathability and luxury. It is additionally lightweight as well as durable Phylon midsole using a heel maximum Air-Sole unit adds comfort and ride. This may be one great fashion footwear that you've got been searching for. Waste insufficient efforts and acquire this baby now!



<a href=http://www.nikefreerunning.net>Discount Nike Free Running Shoes</a>
<a href=http://www.nikefreerunning.net>Nike Free Running 5</a>
<a href=http://www.michaelkorsoutletstore.net>Michael Kors Online</a>

0  
47 williamfk60   (14-Апрель-2014 01:40:39)
Порно для телефона и планшета
http://vk.com/maturestudio

0  
46 Ddvdcmvj   (13-Апрель-2014 22:03:36)
<a href=http://southwaikatospca.co.nz/porting.asp>Converse Shoes NZ</a> •PLEASE DON'T REQUIRE ELABORATE REACTIONS. <a href=http://www.mywatsons.ca/Web.aspx>Cheap Oakley Sunglasses,Oaklets Glasses/Vault Outlet Canada Online</a> Of course, much like the milestone of issue #600, there's always something on the horizon that can help reinvigorate a book..

<a href=http://verdigris.com.au/Forms/Bottoms.aspx>Christian Louboutin Sale</a> Few novels can be more powerful than, A Christmas Carol, the story of a how a man can change through the power of human goodness. <a href=http://www.ethur.org/jc.html>Cheap Jimmy Choo Shoes</a> The primary difference between them will likely be their style of construction, with trail footwear being constructed from the most long lasting, slightly-thicker materials and road footwear being the lightest. Obviously, cross trainers come somewhere between the others and, even though they are adaptable enough to support either kind of running, they don't have a lot of the specific benefits of their more specialized counterparts.

<a href=http://verdigris.com.au/Forms/Bottoms.aspx>Christian Louboutin Shoes</a> Nordstrom Rack, Saks Fifth Avenue Off 5th, Neiman Marcus Last Call Center, TJ Maxx, Loehmann's, and Marshals are off-price retailers that offer great deals on designer shoes, bags, dresses and more!.

0  
45 genaox4   (13-Апрель-2014 14:38:19)
Sexy ladyboy
http://asianladyboy.erolove.in/?private.kara
shemal en ny shemald sex shamale tranys.com free shemaile sex

0  
44 Ddvdcmvj   (13-Апрель-2014 11:44:13)
<a href=http://www.laallcityband.com/linking.htm>Vans Sale online</a> Psychic Potentials 101 audio class is designed for developing your psychic potential for practical use.. <a href=http://verdigris.com.au/Forms/Bottoms.aspx>Christian Louboutin Australia</a> Boston Terriers are extremely straightforward canines to reside with seeking only to remember to. Bostons are really easy to prepare. Bostons are strictly residence canines, theyre not able to cope with intense cold, nor can they handle intense warmth.The best basketball participants who ever by a selection to retire at the age of 30 most likely influenced the reality, who killed his father in North Carolina in the summer of 1993. The sole of Air Jordan 9 Retro have many specialties with a significant 23 stiched on the back which Jordan 9 shoes. The retro shoes are completely one kind of mens athletic shoe, the slim and stylish is.

<a href=http://southwaikatospca.co.nz/porting.asp>Converse Shoes NZ</a> Make sure your insurance coverage will cover abroad medical professional visits. If you have medical insurance, it is essential to see the small print. You don't would like to get ill in a foreign region, proceed to the physician, and find on your own not capable to purchase it. <a href=http://www.mywatsons.ca/Web.aspx>Cheap Oakley Sunglasses,Oaklets Glasses/Vault Outlet Canada Online</a> The cover art for this release follows standard Switchblade Pictures design with a simple black and red border surrounding the poster piece inside.

<a href=http://redchampagne.ca/Products.aspx>Christian Louboutin Canada</a> But even the characterization is not as bad as Royce plan to fly an alien ship with advanced technology and somehow navigate it back to Earth when he has no idea where they are..

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск

...